Автономка Свича Накала Заз

САЙТ ГАРАЖНИКА » Архив блога » Обогрев гаража в зимнее время. Купить новую книгу по ремонту авто от Хомы. Весна, лето, и ранняя осень  - лучшее время для людей вообще и  для гаражного мастера в частности. Большую часть времени гаражник проводит, можно сказать, на чистом воздухе, скрываясь в гараже, только если солнце слишком достанет, или если  дождь идёт. Однако лето, как и всё хорошее, быстро заканчивается. С конца сентября и практически до конца марта — месяца гаражнику придется бороться с  холодом.

Холод кардинально меняет образ жизни гаражного мастера. Холод заставляет работать при закрытых воротах, при недостатке пространства, света и чистого воздуха. Холод сказывается на работе оборудования и меняет некоторые технологические приемы. Холод может оставить под вопрос те или иные виды ремонтных работ, например, полировку. Да что там ремонтные работы! Порой и в гараж — то ворваться — целая история. Не всякая  электропроводка в состоянии «потянуть» такую нагрузку (см.

Автономка Свича Накала Заз

Причина оказалась естественно банальной — перегорела свеча накала. Но свечу нужно будет ставить накала или свечу подогрева от дизеля. В плане засхода зависит от жиклера. ПодписатьсяПодписка оформленаОтменить подписку. Сравнение автономный отопителей Планар и Вебасто Webasto (китайская автономка копия) часть 1 - Продолжительность: 11:40 Тим Сервис 141 221 просмотр. Нужны большие пусковые токи на свечу накала. С газом- работает как часы. Температуру, в небольших пределах, можно регулировать давлением на редукторе. На отопителе имеется штатная свеча накаливания, которая худо-бедно, но справляется с запуском!» Да, конечно. Если штатная свеча — чистая и новая, то примерно на неделю её хватит. Подробнее, на пол-часа разговора, переделок на пару дней. OCTAN Игорь, котёл на выхлоп (что бы как автономка, двигатель грела) - хорошая идея!

Общая нагрузка составит неподъёмные 7- 8 к. Вт. Поэтому электрический обогрев возможен, если у вас нет проблем с электричеством. Самое простое решение — купить два- три бытовых нагревателя мощностью 2- 2,5 к. Вт, желательно с встроенными вентиляторами, и вопрос практически решён. Современные нагреватели сделаны на основе керамических элементов и не содержат открытых проволочных спиралей. Такие нагреватели, в отличие от спиральных, не выжигают кислород из воздуха. Можно установить стационарные электрообогреватели в виде настенных панелей, тепловентиляторов и т.

Автономка Свича Накала Заз

Вообще говоря, с точки зрения широты выбора и простоты установки и подключения электронагреватели — вне конкуренции. Далее. Обогрев с помощью дровяной печи выглядит не так уж экзотически. Однако иметь в гараже  источник повышенной пожароопасности решится не каждый. Дрова опять — таки нужно где- то добывать и хранить. Тем не менее, мне приходилось бывать в гаражах, где все эти вопросы успешно  и красиво решались. Дровяная печь — романтичный, но малоэффективный и опасный источник тепла.

4.Питание свечи - 12В, не нужно дополнительное сопротивление, вся мощность идёт на накал. Я это ещё в начале зимы прелагал;) Готовую схемку задатчика импульсов для форсунки можно на моей страничке взять - я ваял для автономки Вебасто, уже лет 5 на жиге. Все свечи накаливания стоят 200-300 рублей, за что платить 1200? Можно ли засунуть свечу от дизеля какого нибудь, BOSH например. 12 Вольтовая лампа не перегорает, 24В лампа в половину накала. Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Справочная по. СР65-А-тип свечи (однопроводная свеча накаливания, служащая для запуска отопительных установок, работающих на жидком топливе).

Ждать, пока печь прогреет гараж, придётся долго. Растопка, поддержание горения также требуют времени — вам некогда будет работать. Если, конечно, вы не наймете истопника. Гараж, в котором нет проблем с электричеством, тоже большая редкость. Наиболее практичен всё же отопитель на дизельном топливе, например, распространенный и популярный в гаражах отечественный автономный отопитель ОВ- 6. ОВ- 9. 5, потому что он имеет: - относительно небольшие габариты и хорошо компонуется в гараже.- большую тепловую мощность (около 7,5 к. Вт для ОВ- 6. 5 и 1.

Вт для ОВ- 9. 5)Получить такую же мощность от электрического обогревателя (в типичном гараже с типичной проводкой) абсолютно нереально.- достаточно безопасное в пожарном плане дизельное  топливо, расход которого составляет около  1,2 л в час (по сведениям из описания ОВ) для ОВ- 6. У отопителя имеется также и «частичный режим», который используется при розжиге и прогреве. Производитель не рекомендует использовать этот режим на постоянной основе, однако расход солярки уменьшается примерно до 0,8 л в час. Ещё один популярный агрегат- это автономный отопитель типа «Сирокко», который использовался ещё в советское время для отопления салона автобуса «Икарус»Тепловая мощность этого девайса ещё выше, чем у ОВ6. Вт. Стоимость такого отопителя, если его покупать новым и в магазине, довольно высока — от двадцати до тридцати тысяч рублей, в зависимости от типа и комплектации.

Поэтому, оптимальный вариант — это покупка б/у агрегата, чистка, ремонт и ввод в эксплуатацию. Для большей полноты обзора замечу, что в природе существуют отопители, работающие на бензине. Самые распространённые из них - это отопители  О1. О3. 0 Но. Они имеют два очень существенных недостатка — невысокую тепловую мощность (2 и 3,5 к. Вт соответственно) и пожароопасное топливо.

Это значит, что затея обогреваться бензином выглядит опасной и, самое главное,  неэффективной. Устройство атомки. Раз уж мы всерьёз собрались обогреваться соляркой, то совсем не лишним будет ознакомиться  с устройством отопителя. Отопитель имеет цилиндрический корпус, на котором находятся: 1 — патрубок для выхода горячего воздуха. На патрубке может быть установлен датчик перегрева 2.

Автономка Свича Накала Заз

В положении «вентиляция» двигатель разобщен с топливным насосом и нагнетателем. В этом положении рычага горение в камере сгорания прекращено, осевой вентилятор 1.

Выхлопной патрубок бывает верхним и нижним. На патрубке может быть установлен датчик горения 1. В корпусе отопителя расположены: 3 — камера сгорания. Осевой вентилятор 1. Две атомки. На выходе получаем подогретый на 9. Это значит, что при температуревоздуха на входе, скажем, - 2.

Цельсия, температура воздуха на выходе составит +7. Электродвигатель отопителя — двухрежимный (двухскоростной)На первой (малой) скорости осуществляется запуск и прогрев. После прогрева двигатель переключают на вторую (большую) скорость, которая и является рабочей.

Электродвигатель может быть в двух вариантах — на питающее напряжение 1. В или  2. 4 В постоянного тока  при потреблении тока соответственно 1. А и 5- 6 АШтатная свеча накаливания питается через контрольную спираль и имеет ток потребления около 1. А, что, согласитесь, довольно много. Аналогичная свеча используется в бензиновых отопителях — от автомобиля «Запорожець», а также в отопителях О1. О3. 0. Поскольку в отопителе имеется топливный насос, то подача солярки может осуществляться по достаточно длинному (до двух метров) трубопроводу внутренним диаметром 6- 8 мм. Насос самостоятельно прокачает трубопровод, на что может потребоваться 2- 3 минуты на каждый метр его длины.

Обсудим теперь другие варианты обогрева. Печь на отработанном масле.

Из них больше всех мне нравится печь на отработанном масле. В принципе, эта печь - такая же дровяная, но вместо дров горят пары масла. В этом случае нет проблем с топливом — вы используете бесплатную отработку, собранную у себя и у соседей. Теплообмен с окружающей средой происходит также, как и в дровяной печи — «буржуйке» То есть, за счёт конвекции.

Но. Габариты у печи не очень компактные. Да и разместить её можно только на полу — а это очень неудобно. Да и от шлака  печь надо чистить довольно часто. Да и выглядит эта печь так, как будто её только что вытащили из Ада, где на ней жарили грешников. Детали работающей печи раскалены до ярко — вишнёвого каления, что значительно повышает ожого- и пожароопасность. Печь на отработке,  в отличии от атомки,  невозможно быстро загасить.

Невзирая на все эти недостатки, печь на отработке можно эксплуатировать в тех гаражах, где нет проблем со свободным местом,  с организацией »правильного»  дымохода, а также с серьёзными  противопожарными мероприятиями.«Чертежи печи в формате PDF здесь» Далее. Отопление можно организовать с помощью пропановых горелок — или каталитических, или с открытым пламенем. Но, ей Богу, здоровье и жизнь дороже: слишком велик риск угореть, нанюхаться пропана, или, вообще, взлететь на воздух. Далее. В Интернете есть описания разных отопителей, порой опасных и не слишком эффективных (например, на базе паяльной лампы и чугунного радиатора)При желании, вы сами можете поискать их описания в Интернете и решить, нравятся они вам или нет. Адаптация автономного отопителя ОВ- 6. Автономный отопитель предназначен для установки на автотранспорте и поэтому имеет соответствующее напряжение питания: 1.

В постоянного тока. Это значит, что нужно делать сетевой блок питания, который обеспечит на выходе напряжение 1. Вольт  (в зависимости от того, какой у вас в отопителе электродвигатель) для питания электродвигателя и свечи накаливания (только во время запуска)Вот о свече накаливания поговорим подробнее.

Штатная свеча накаливания — самая ненадежная деталь отопителя. Конструктивно представляет из себя спираль из толстой проволоки (кажется, нихромовой) с высоким удельным омическим сопротивлением. К питающему напряжению подключается через последовательно включенное  дополнительное сопротивление в виде спирали из такой же примерно проволоки. Дополнительное сопротивление называется контрольной спиралью и расположено в специальном окне штатного  блока управления. Контрольная спираль нужна для того, чтобы контролировать нагрев свечи до рабочей температуры.

Если  контрольная спираль раскалилась «до красна», значит, и свеча накаливания раскалилась тоже. Свеча накаливания требует периодической чистки. Как показала практика, потребность в чистке свечи возникает через каждые 3- 7 дней, так как она забивается нагаром и теряет возможность поджигать топливо при запуске. Через месяц свечная спираль становится хрупкой, как стекло, и ломается, не выдержав очередной чистки.

Начинаются нудные поиски новой или ремонт старой. Далее история повторяется. В остальном,  печь отлично работает и не требует к себе какого- то особого внимания. Гаражники! Знайте!

Чтобы печь запускалась без проблем, нужно выбросить штатную свечу накаливания к чёртовой матери, а вместо нее установить пальчиковую свечу накаливания типа «Champion» или ей подобную, используемую в импортных легковых дизелях для запуска. Новую свечу устанавливают через простейший переходник, который вам выточит (как бы) любой токарь. Эскиз переходника имеется в следующей статье. Свеча вворачивается в переходник высокой торцовой головкой на 1. Новая свеча рассчитана на питающее напряжение 1. А. Через 1. 0- 3. А. Видео разогрева свечи от аккумулятора смотрите здесь.

Свеча обладает свойством самоочищения от нагара и не требует внимания годами. И ещё. Рабочая температура корпуса свечи, установленной в отопитель, значительно выше, чем при работе на дизеле. И это понятно — на дизеле температура корпуса свечи не превышает температуры охлаждающей жидкости. А в атомке никакой жидкости нет, и температура повышается до 2. Поэтому, через некоторое время у свечи может оплавиться пластиковая электрическая изоляция центрального провода. Однако, это не приводит ни к каким последствиям. Блок питания «атомки»  ОВ- 6.

Датчики горения и перегрева. Чаще всего в распоряжение гаражника попадает отопитель, рассчитанный на питание от сети постоянного тока напряжением 2.